Казахстанский портал о страховании,
6 июля 2020 г.
Члены MGAA хотят вернуться к личному общению с клиентами и партнерами 348 просмотров
Недавний опрос членов MGAA, проведенный агентством страховых коммуникаций Full Circle, показывает, что, несмотря на более широкое использование социальных сетей и услуг видеоконференций во время текущего кризиса, подавляющее большинство респондентов ожидают возвращения к личным встречам с клиентами и брокерами.
На самом деле, только 15% респондентов сказали, что социальные сети останутся их предпочтительным методом общения с клиентами после блокировки.
Поскольку правительство Великобритании ввело в действие национальную блокировку, чтобы смягчить распространение COVID-19, страховая и перестраховочная отрасль региона должна была адаптироваться, и методы работы стали удаленными. В течение этого времени, как представляется, это был обычный бизнес для сектора, поскольку компании всех форм и размеров продолжали свою деятельность с ограниченным перерывом в работе.
Но, несмотря на более широкое использование социальных сетей и видеоконференций, результаты опроса показывают, что большинство респондентов стремятся вернуться в офис и снова работать на рынке через личные контакты.
В целом, 38% респондентов сказали, что они чаще использовали LinkedIn и Twitter во время блокировки, а 43% сказали, что использование ими привычных мессенджеров и соцсетей не изменилось. Тем не менее, использование социальных сетей все же оказалось ниже видеоконференций, телефона и электронной почты в качестве предпочтительного способа общения.
Алекс Вайз, исполнительный директор Full Circle, сказал: «Блокировка, объявленная правительством Великобритании, потребовала существенных изменений в том, как работает страховая отрасль и как она коммуницирует. Для отрасли, которую часто считают устойчивой к изменениям и даже консервативной, переход на новые технологии и гибкость, которые она продемонстрировала, тем более впечатляют. И все же, как показывает опрос, очевидно, что существует стремление вернуться к традиционному способу ведения бизнеса в виде персонального и живого общения».
В то время как страховая индустрия в Великобритании, и в особенности лондонский Ллойд, традиционно преуспевала в личных операциях и в физическом контакте при андеррайтинге, пандемия показала, что во многих случаях это не является необходимым и фактически может быть дороже для рынка, на котором и так дорого вести бизнес.
Около 73% респондентов заявили, что они предприняли определенные действия, чтобы помочь брокерам и держателям полисов во время текущего кризиса, а 58% заявили, что пандемия и локаут негативно повлияли на их бизнес в финансовом отношении.
«Принимая во внимание негативные заголовки новостей, циркулирующие в последнее время среди страховщиков, возможно, немного удивительно, что многие активно пытаются помочь брокерам и их клиентам. Больше нужно и можно сделать, чтобы помочь сбалансировать это уравнение и репутацию отрасли», - добавил Вайз.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 июля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 сентября 2025 г.

|
|
cbr.ru, 23 сентября 2025 г.
Приказ ЦБ РФ от 23 сентября 2025 года № ОД-2069

|
|
Минск-новости, 23 сентября 2025 г.
В Беларуси обновили правила определения вреда транспорту при ДТП

|
|
СенатИнформ, 23 сентября 2025 г.
Исторические регионы просят решить проблему страхования военных рисков

|
|
Интерфакс, 23 сентября 2025 г.
Страховая компания окажет всю необходимую поддержку пострадавшим в ДТП в Анталье россиянам

|
|
korins.ru, 23 сентября 2025 г.
Запуск реформы авторемонта ОСАГО подорвет бизнес автоюристов на страховании

|
|
НИА Нижний Новгород, 23 сентября 2025 г.
Уренский суд отклонил иск страховой о взыскании ущерба с наследников погибшей

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 23 сентября 2025 г.
В Оренбурге пострадавший от паводка взыскал страховое возмещение

|
|
Финмаркет, 23 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы по договорам ОСОПО в России снизились на 0,8%, выплаты выросли на 24,3%

|
|
РИА Новости, 23 сентября 2025 г.
После ДТП в Турции 18 россиян находятся в госпиталях, сообщили в РСТ

|
|
AK&M, 23 сентября 2025 г.
Суд ввел процедуру банкротства экс-руководителя ЮЖУРАЛЖАСО

|
|
Авторадио, 23 сентября 2025 г.
Эксперт: Что можно застраховать от падения дронов

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 23 сентября 2025 г.
Судебный департамент при ВС РФ ищет страховщика для судей на 1,2 млрд рублей

|
|
Сноб, 23 сентября 2025 г.
Румыния получила 5,7 млн евро за украденные артефакты в Нидерландах

|
|
ФедералПресс, 23 сентября 2025 г.
РФ страхует леса: «Гореть от этого меньше не будут»

|
|
Meatinfo.ru, 23 сентября 2025 г.
Новые перспективы агрострахования в России: обсуждение на заседании экспертного совета

|
|
Business FM Кубань, 23 сентября 2025 г.
В Краснодарском крае рекомендовали активнее страховать посевы из-за засухи

|
|
Российская газета, 23 сентября 2025 г.
В Воронеже нашли причины слабого интереса к страхованию садов

|
 Остальные материалы за 23 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|